Развитие немецких бронетанковых войск: Первые немецкие танки
Первые немецкие танки
Одним из начальников транспортной службы был генерал артиллерии Альфред фон Воллар-Бокельберг (1874-1945), сторонник преобразования в новый, боевой род войск. Он был инспектором транспортной службы с октября 1926 года по май 1929 года, позже его заменил генерал-лейтенант Отто фон Штюльпнагель (не путать с Иоахимом фон Штюльпнагелем), а в апреле 1931 года он сменил Освальда Лутца, который был начальником штаба инспекции. Вдохновленные Альфредом фон Воллар-Бокельбергом, учения проводились с использованием имитаторов танков на грузовиках. Эти макеты устанавливались на грузовики Hanomag или автомобили Dixi, и уже в 1927 году (в этом году Германию покинула Interalian Control Commission) было создано несколько компаний этих макетов танков. Их использовали не только для тренировок по противотанковой обороне (в основном артиллеристов), но и для учений других родов войск во взаимодействии с танками. С их использованием проводились тактические эксперименты, чтобы определить, как лучше использовать танки на поле боя, хотя на тот момент у рейхсвера еще не было танков.
С развитием модели Ausf. С, Panzer II приобрел типичный вид. От концепции подвески в стиле Panzer I отказались, представив подвеску с 5 большими опорными колесами. Однако вскоре, несмотря на ограничения Версальского договора, рейхсвер начал создавать танки. В апреле 1926 года рейхсвер Heereswaffenamt во главе с тогдашним артиллеристом генерал-майором Эрихом Фрейхером фон Ботцхеймом подготовил требования к среднему танку для прорыва обороны противника. Согласно немецкой концепции использования танков 1920-х годов, разработанной Эрнстом Фолькхаймом, более тяжелые танки должны были вести атаку, а затем шла пехота, непосредственно поддерживаемая легкими танками. В требованиях была указана машина массой 15 тонн и скоростью 40 км / ч, вооруженная 75-мм пехотной пушкой во вращающейся башне и двумя пулеметами.
Новый танк официально назывался Armeewagen 20, но в большинстве документах использовалось название «большой трактор» - Grotraktor. В марте 1927 года контракт на его строительство был заключен с тремя компаниями: Daimler-Benz из Берлина Мариенфельде, Rheinmetall-Borsig из Дюссельдорфа и Krupp из Эссена. Каждая из этих компаний построила по два прототипа, названных (соответственно) Grotraktor I (No 41 и 42), Grotraktor II (No 43 и 44) и Grotraktor III (No 45 и 46). Все они имели схожие конструктивные особенности, поскольку были созданы по образцу шведского лёгкого танка Stridsvagn M / 21 компании AB Landsverk из Ландскруны, который, кстати, использовался немецким танкостроителем Отто Меркером (с 1929 года). Немцы купили один из десяти танков этого типа, а сам M / 21 фактически был немецким LK II, построенным в 1921 году, который, по понятным причинам не мог производиться в Германии.
читать дальше на сайте
Кроме того, попробуйте
проверить расписание и цены авиабилетов на нужные Вам даты через форму бронирования
Также Вы можете попытаться найти расписание рейсов на сайтах аэропортов:
Эти аэропорты являются крупными пересадочными узлами, и, возможно, вы сможете подобрать нужный перелет среди представленных там расписаний авиарейсов.